Новости Кинкаку: Рецензия на новое аниме

от 31 марта
{_google_reklama_728x90_}

Права на экранизацию японского аниме «Призрак в доспехах», давным-давно получившего статус культового, в 2008 году приобрел не кто иной как Стивен Спилберг. К тому времени существование персонажей разменяло второй десяток — первое мультипликационное воплощение манги состоялось в 1995 году, и именно с этого началась ее выходящая за пределы Страны восходящего солнца популярность. Очевидно, что за прошедшие годы многое поменялось: киберпанк как жанр пережил несколько взлетов и падений, а многие идеи авторов «Призрака» не просто растащили по самым разным проектам, но и успели порядком их заездить - наруто шипуден.

К сожалению, этот факт не вызвало беспокойства ни у режиссера Руперта Сандерса, ни у сценаристов — и ничего удивительного, что их фильм выглядит как пришелец из прошлого. ТЕКСТФОТО 3. Фото: kinopoisk.ruФото: kinopoisk.ruФото: kinopoisk.ru. Фото: kinopoisk.ru1/3. Конечно, не в визуальном смысле — с этим у картины как раз все на высоте. Это в некоторой степени даже поражает. Особенно если вспомнить о том, что Сандерс еще вчера считался дебютантом, а его единственный полнометражный проект был сделан в 2012 году и назывался «Белоснежка и Охотник». Оснований для того, чтобы браться за киберпанк, явно недостаточно — но смелость берет не только города, но и продюсерские карманы.

На 46-летнего британца возлагали вполне определенные надежды: «Призрак в доспехах» недвусмысленно заявляет себя как завязка киносериала, и в этом плане сюжет как нельзя более удобен. Исполнительницу главной роли можно менять хоть в каждой новой главе, преспокойно объясняя это очередным помещением «старого» мозга в новое синтетическое тело.